четверг, 18 июля 2013 г.

Сиреневое настроение

Открытка как-то подозрительно быстро сложилась...всего за пару часов. В ней много потертостей, акриловых красок, эмбоссинговой пудры и кружев.
Работала сразу на два фронта:
1. Задание по скетчу от блога Наше Хобби
2. Задание по палитре от блога Сокровищница идей

Вот и вышло мое чудо таким...Если быть соооовсем нескромной - мне самой она даже нравится))



Немного пересветила фотографию...но остальные получились совсем темные...Цвет положки красивый и сочный черничный - бумага Authentique, чипбордовый фонарик, пластиковый цветок от Scrapberrys, ленты, кружево.
Спасибо, что были со мной!




7 комментариев:

  1. Маша, красота то какая!!! очень нравится!Спасибо за участие в задании челлендж-блога Сокровищница идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо большое!Я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего интересного! Открытка необычная и сложная. Особенно понравилась палитра!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша спасибо, для меня важен каждый комментарий - а такой теплый - тем более!)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка! особенно палитра! Спасибо от блога Наше Хобии!

    ОтветитьУдалить